Магазин "Каскад" Беларусь,г. Могилев, ул.Космонавтов, 34, +375 (222) 77-77-33 Магазин "Мебель на Королева" Беларусь,г. Могилев, ул.Королева, 8, +375 (222) 73-90-45 Магазин "Мебель на Димитрова" Беларусь,г. Могилев, пр.Димитрова, 37, +375 (222) 72-72-45 Торговый центр "Стиль" Беларусь,г. Могилев, ул.Габровская, 41, 2-этаж "Салон Кухни", +375 (222) 70-86-86

Гарантия

Уважаемые Клиенты, во избежание конфликтов просим вас внимательно осматривать товар при его получении. Претензии к внешнему виду товара и его комплектности можно предъявлять только во время осмотра товара. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Если при осмотре товара вами найден дефект, то от него можно отказаться или предложить соразмерное снижение стоимости. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

Длительность гарантийного обслуживания устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне. Также данную информацию можно получить на странице товара на нашем сайте или у наших менеджеров. Гарантийный срок, установленный в талоне, начинает свое действие с момента завершения покупки.

При возникновении претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас обратиться по нашим телефонам: +375 (291) 289-289 или +375 (222) 77-77-33.  Учитывайте следующие условия:

  1. Требование об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине в течение 14 дней.
  2. Корпусная или иная сборочная мебель надлежащего качества (столы, стулья, кровати и др.) возврату и обмену не подлежит (смотрите ниже «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату»)
  3. При возникновении гарантийного случая, доставка изделия производится силами и средствами покупателя либо продавцом с компенсацией ему транспортных расходов.
  4. Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата продавцом.
  1. Имеются следы самостоятельного ремонта.
  2. Имеются следы сборки изделия не в соответствии с инструкцией.
  3. Имеются следы изменения конструкции или присутствие самодельных деталей.
  4. Если в гарантийном листе есть исправления, сделанные без ведома продавца.
  5. Есть следы не правильного хранения (влага) или эксплуатации не по назначению.
  6. Превышены допустимые нагрузки.
  7. В следствие попадание на изделие едких химических веществ.

Отдельные пункты из законодательных актов, определяющих возврат (замену) товара в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З (подробнее тут):

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

  1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
  • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
  • соразмерного уменьшения покупной цены товара;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • возмещения расходов по устранению недостатков товара.
  1. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
  2. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  3. Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени(превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

  1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

  1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец(изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
  3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
  • Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие).
  • Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем).
  • Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета.
  • Чулочно-носочные изделия.
  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря.
  • Бижутерия.
  • Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.
  • Автомобили, мотовелотовары, прицепы.
  • Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям.
  • Мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения.
  • Мебельные гарнитуры и наборы.

(сокращенный список)